Нефтяные компании делят рынок бункеровки

Затем наш герой устроился в калининградскую областную администрацию, где занимался вопросами топливно-энергетического комплекса. Если быть совсем точным, Родин отвечал за поставки энергоносителей в регион. Это обстоятельство, а также неудовлетворённость Родина должностью мелкого чиновника, помогли ему завести полезные связи в российской нефтянке. Ценные знакомства позволили получить новую работу. Отвечал он там, как легко догадаться, за поставки нефтепродуктов на свою малую родину. А занимался он строительством подконтрольной ему лично бизнес-империи. Офшорный флотоводец Владислав Родин, по всей видимости, создал целую обойму российских и офшорных компаний, формальными учредителями и руководителями которых стали его доверенные лица. Далее при помощи этих фирм Родин начал создавать на Балтике собственный бункерный флот.

Группа экс-главы Приморья Дарькина может вложить $40 млн в бункеровочный бизнес на Итурупе

Сбербанк России выступил генеральным партнером мероприятия. В последнее время бункеровочный бизнес активно развивается на российском Дальнем Востоке и аналитики прогнозируют благотворное влияние создания бункеровочного порта-хаба на Камчатке на экономическое развитие региона в целом. Авачинская губа — вторая в мире по величине естественная бухта и участники конференции могли лично увидеть ее достоинства. Уже в ближайшие годы Северный морской путь сможет стать достойной альтернативой обычному пути из Юго-Восточной Азии в Европу через Суэцкий канал, ведь он на треть короче.

За последние три года объемы грузоперевозок по Северному морскому пути существенно выросли. Также строительство бункерного хаба позволит создать новые рабочие места в регионе и даст прямые вливания средств в социальную инфраструктуру.

Компания SOCAR (Госнефтекомпания Азербайджана) начинает бункеровочный бизнес в Украине, сообщили азербайджанскому агентству Trend в.

Бункеровщики не хотят выйти вон. Представить себе, что такое произойдет, сложно. Однако бункеровочный бизнес имеет свою специфику, включая контроль судового топлива по 29 параметрам. К тому же Игорь Иванович, видимо, не учел, что одна или даже три бункеровочные компании не смогут хранить сразу все существующие 11 видов топлива на берегу или в судне-бункеровщике из-за дороговизны.

По словам Богачевой, даже входящие в ассоциацию три вертикально-интегрированные компании выступают за равные возможности на рынке для всех бункеровщиков. Сама же СРО не разделяет бункеровочные компании по их отношению к себе и намерена защищать интересы всех бункеровщиков, даже если они не являются членами ассоциации. Сейчас ассоциация объединяет 38 компаний, занимающихся заправкой морских и речных судов топливом в разных портах страны. Ассоциация не в первый раз вступается за бункеровщиков.

Группа"Сумма" отказалась от строительства нефтяного терминала в порту Роттердама время публикации: Решение связано с изменениями макроэкономической ситуации и конъюнктуры нефтяного рынка. Российская нефть перенаправляется в Китай, в то же время в европейских странах сокращается нефтепереработка, а ряд НПЗ закрываются, в том числе в Роттердаме, где свой завод в конце года перепрофилировала в хранилище для нефти компания , сообщили"Известия". Все это происходит на фоне снижения стоимости нефти.

Независимая нефтегазовая компания (ННК, контролирует Хабаровский НПЗ ) планирует расширить бункеровочный бизнес в.

Морское и портовое управление Сингапура предоставит список лицензированных поставщиков бункеров низкосернистого топлива к середине года, сказал Лам. Сингапур - крупнейшая в мире морская заправка, или бункеровка, хаб. Международная морская организация ИМО вводит новые правила в отношении морских видов топлива с года, ограничивая содержание серы до 0,5 процента, с 3,5 процентов в настоящее время, для ограничения загрязнения, производимого мировыми судами.

Сингапур также продолжает содействовать использованию сжиженного природного газа сжиженного природного газа СПГ в качестве морского топлива, также называемого бункерами, как внутри страны, так и за рубежом. также объявила в среду, что администрация экономической зоны Суэцкого канала присоединилась к группе , которая является первым ближневосточным портом, чтобы усилить возможности бункеровки СПГ в ключевых глобальных портах. Рабочая группа была впервые сформирована портовыми властями в Сингапуре, Бельгии и Нидерландах в году и в настоящее время состоит из 12 портов в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе и Северной Америке.

Использование СПГ для силовых судов вместо мазута или морского газойля может снизить выбросы загрязняющих веществ оксида азота и оксида серы на 90 процентов до 95 процентов. В Сингапуре рекордные объемы продаж бункерного топлива в году составили 50,6 млн тонн. Отчетность Рослана Хасауна, редактирование Кристианом Шмолингером.

"Роснефть" взялась за бункеровочный бизнес

Перейти в фотобанк Крупнейшая российская нефтяная компания, ОАО"Роснефть", собирается создать компанию по заправке судов в крупнейшем мировом центре бункеровки Сингапуре для выхода на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, пишет газета"Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к компании. Крупнейшая российская нефтяная компания, ОАО"Роснефть", собирается создать компанию по заправке судов в крупнейшем мировом центре бункеровки Сингапуре для выхода на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, пишет во вторник газета" Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к компании.

По их словам, в настоящее время российский нефтяной гигант рассматривает возможность создания в Сингапуре компании , которая займется трейдинговыми операциями со странами АТР. При этом один из источников уточнил газете, что новая структура может быть создана в ближайшие месяцы.

ННК намерена расширять бункеровочный бизнес в Приморье (ННК) планирует значительное расширение бункеровочного бизнеса в.

Изначально это обосновано тем, что он развивался, как и множество других ныне прибыльных и перспективных направлений бизнеса, на базе пришедших в упадок госструктур материально-технического обеспечения. Некогда огромная инфраструктура портов и специализированных служб подверглась делению на более мелкие службы, получившие подчас большую самостоятельность без долгосрочных и, главное, конкретных задач и обязательств. Эти организации впоследствии по тем или иным причинам прекращали свою деятельность, а имущество распродавалось.

Или же в действие вступала процедура приватизации, и структура переходила в частные руки. В результате такой трансформации стали появляться первые коммерческие бункерные организации, и они переняли многие из существующих на тот момент ограничений и комплексов, в том числе специфику отношений с контролирующими органами. Конечным заказчиком поставки топлива на судно является судоходная компания или организация-фрахтователь.

Специфика рынка заключается в самой сути востребованности продукта дизельное топливо, мазут, судовые масла и услуг доставка водным транспортом к месту дислокации судна заказчика. Флот — это динамика, многогранность логистических процессов и множество технических и природных факторов, оказывающих самое разное влияние на его деятельность. С этими особенностями и связаны основные требования к поставщику бункерного топлива:

ННК планирует расширить бункеровочный бизнес

Поэтому фактическое число наших клиентов за прошлый год больше - порядка Из них тыс. В России ведь осталось не так много флота - всего порядка 15 морских и речных пароходств. С большинством из них у нас заключены годовые договора на поставку бункерного топлива. Иностранцы в большинстве своем работают на слоте, т.

2 дн. назад Во всём мире бункеровочный бизнес (равно как и поставка бункерного топлива) считается очень рентабельным. Конечно, нынче.

Одноклассники Их обсудили участники международной конференции намерен принять активное участие в создании первого в России единого бункерного супермаркета, а также в реализации проекта строительства мультимодального производственно-логистического комплекса в Хасанском районе Приморья. Сбербанк России выступил генеральным партнёром встречи. В последнее время бункеровочный бизнес активно развивается на российском Дальнем Востоке, и аналитики прогнозируют благотворное влияние создания бункеровочного порта-хаба на Камчатке на экономическое развитие региона в целом.

Авачинская губа — вторая в мире по величине естественная бухта, и участники конференции могли лично увидеть её достоинства. Уже в ближайшие годы Севморпуть сможет стать достойной альтернативой обычному пути из Юго-Восточной Азии в Европу через Суэцкий канал, ведь он на треть короче. За последние три года объёмы грузоперевозок по Северному морскому пути существенно выросли.

Пожалуйста, включите и в браузере и перезагрузите страницу (нажмите 5)

Печально что нет наших компаний Залежи, когда они реально существуют, всё равно необходимо оконтуривать, определить мощность вмещающего углеводороды пласта и глубины его залегания. Этой задачи рекламируемый комплекс не решает. Основные затраты в нефтегазодобыче приходятся на обустройство:

SOCAR начала бункеровочный бизнес, предоставляя услуги по заправке топливом судов непосредственно в акватории Днепра. Как развивается это.

Только за этот год, по данным таможенников, было вывезено почти 1 млн т неучтенных нефтепродуктов, а федеральный бюджет понес многомиллионные убытки. Бункеровщики, естественно, против. Согласно налоговому законодательству в отношении топлива, вывозимого в качестве припасов, налогообложение производится по налоговой ставке в 0 процентов.

При необоснованном вывозе, к примеру, т топлива в качестве припасов, убыток федеральному бюджету составит 2,4 млн руб. А в среднем при бункеровке только одного судна потери бюджета могут достигнуть свыше 60 млн руб. Анализ ситуации, связанный с бункеровкой судов на Дальнем Востоке, уже вызывает тревогу у таможенников. По их данным, в регионе идет активный рост объемов топлива, вывозимого в качестве припасов. Так, если за г. При этом зачастую указанные суда заходят в российский порт исключительно в целях бункеровки.

На Камчатке открыли бункеровочный хаб

Печать Следствие продолжает чистить бункеровочный бизнес Еще одна бункеровочная компания стала объектом пристального внимания следственных органов. Сумма ущерба для государства составила практически 1,5 миллиона рублей. По предварительной информации, компания, не имея лицензии на бункеровочную деятельность, оформила договор субаренды на причал СВ-5 на судостроительном предприятии и работала там не менее года.

Это дело стало третьим уголовным делом, возбужденным в ходе масштабной проверки, которую транспортная прокуратура проводит в сфере бункеровочного бизнеса. В конце прошлого года по промежуточным результатам проверки ведомство даже проводило координационное совещание с бункеровщиками, на котором всячески их стращало. И многочисленными выявленными нарушениями, и возможными последствиями не только судебного характера.

«Роснефть» занялась бункеровочным бизнесом в конце года. У компании 14 собственных заправочных терминалов, самые.

Таможня Как сообщили сегодня"Ведомости", один из крупнейших бункеровщиков - компания"Трансбункер" - официально опубликовала информацию о своих владельцах и финансовых показателях. Бункеровочный рынок считается одним из самых закрытых; компании, как правило, не публикуют данные о себе, и уж тем более не делятся информацией со СМИ.

,"Трансбункеру" пришлось раскрыть структуру, доходность и основных владельцев своего бизнеса. Процедура начнется сегодня в Москве и завершится 9 апреля в Лондоне. Организатор - Альфа-банк. В"Ведомостях" говорится, что владельцами"Трансбункера" являются два бывших инженера Ванинского порта - Иосиф Сандлер и Сергей Пугачев председатель совета директоров"Трансбункера" , а также бывший начальник налоговой инспекции по Нюрбинскому району - Игорь Сидоров.

Их доли в компании не уточняются. Оставшийся пакет принадлежит иностранным инвесторам, включая давнего партнера"Трансбункера" - британскую компанию . Головная структура - Швейцария.

Бункерный бизнес на пороге перемен

Как отмечалось на конференции, Петропавловск очень выгодно расположен, имеет удобную гавань и портовую инфраструктуру. Заместитель Председателя Правительства, Министр транспорта Камчатского края Юрий Зубарь, представлявший на конференции краевую власть, высказал полное одобрение проекту. А наблюдаемое в последние три года оживление Северного морского пути и возможность использования его в качестве альтернативы пути из Америки и Юго-Восточной Азии в Европу через Суэцкий канал, дают Петропавловску шанс стать важным узлом в мировой транспортной системе.

Создание в Петропавловске хаба, способного качественно и в срок бункеровать крупнотоннажный флот, привлечет суда мировых транспортных корпораций. Для города это даст как прямые отчисления в бюджеты от захода судов, так и возможность развивать местный бизнес на обслуживании экипажей, поставке судового снабжения, судоремонте. Напомним, что именно на таком бизнесе построено благополучие города-государства Сингапур, занимающего ныне четвертое место в мире по уровню доходов на душу населения.

При обнулении экспортной пошлины на нефть бункеровочный бизнес перестанет генерировать прибыль, — Аналитики ВТБ Капитал.

Эволюционным путем: О развитии рынка бункеровочных услуг шла речь на недавнем форуме Обсудить ситуацию на рынке в нынешних экономических условиях собрались специалисты со всей страны. В интервью нашему журналу председатель правления Ассоциации Виталий КОВАЛЕВ рассказал о том, какие перспективные проекты роста возможны на этом рынке, и оценил итоги 10 лет работы.

Виталий Ковалев — Начнем с того, что объемы рынка за 10 лет выросли в 3 раза и сегодня составляют примерно 17 млн тонн. Сформирована законодательная база, установлены правила и процедуры. И хотя мы часто сетуем на избыточность этих требований, факт остается фактом: Скорее всего, их количество не будет сильно меняться. Появление новых крупных игроков также маловероятно. Это возможно только в том случае, если наш сегмент привлечет внимание очень сильного игрока, обладающего необходимыми финансовыми ресурсами и хорошо понимающего специфику бизнеса.

Потенциал России с ее береговой линией настолько велик, что его трудно оценить. Вопрос только в том, как будет развиваться транспортная система и грузооборот портов, насколько последовательно будут реализованы идеи о создании более благоприятного климата для развития бизнеса и т. Что касается самих бункерных компаний — они готовы выполнить любые заказы на самом современном уровне. Как принималось решение об объединении игроков рынка и с какими проблемами пришлось столкнуться?

Распоряжением губернатора была сформирована межведомственная комиссия по перемещению нефтепродуктов.

Бункеровка топлива с помощью технологий Micro Motion

Categories: Без рубрики

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!